Ребрендинг индустрии туризма Паттайи

Правительство Таиланда назвало Паттайю в числе пяти городов, в которых планируется провести ребрендинг туристической отрасли. По сообщениям Министерства туризма и спорта, Паттайя должна быть преобразована в спортивный курорт с уклоном на семейный отдых.

Что касается четырех других городов, то Бангкок должен стать лучшим городом для речного туризма, Нан – велосипедной столицей Таиланда и городом для пенсионеров, Пхукет будет специализироваться на морских круизах премиум класса, а также проведении всевозможных конвенций и выставок, а Ко Панган по-прежнему будет пристанищем для молодежи и центром проведения знаменитых вечеринок Full Moon Party.

Пик популярности Паттайи пришелся на 2013 год. Тогда курорт посетило более 10 миллионов человек, а доход от туризма превысил 100 млрд бат. С тех пор общая численность отдыхающих сократилась на 30 процентов. Особенно сильно пострадали российский и европейские рынки. Однако снижение турпотока было в некоторой степени компенсировано за счет увеличения количества китайских туристов. Тем не менее, до прежних доходов Паттайя пока еще дотянуться не может.

В связи с этим и было принято решение провести ребрендинг туристического имиджа города и переориентироваться на спортивный и семейный отдых, вместо прежнего «отдыха для взрослых».

На данный момент готовится ряд проектов, включающих в себя большой список спортивных и культурно-массовых мероприятий, которые должны вывести город на новый международный уровень, повысить привлекательность курорта и привлечь больше отдыхающих. Также разработан план по преображению внешнего вида Паттайи и приведению курорта к новым стандартам чистоты и порядка. Первым из таких преображений будет перестройка пляжной улицы Джомтьен, работы над которой уже начаты.




Комментарии
нет комментариев
Оставить комментарий



Отправить Ваш email не будет опубликован