ТАТ наращивает стратегию для привлечения китайских туристов

Управление по туризму Таиланда (ТАТ) планирует увеличение количества китайских туристов в следующем 2014 году до более чем 5 млн человек, путем продвижения нишевых туристических продуктов.

Согласно ТАТ, власти планируют сосредоточить своё вниманием в следующем году на туристах из Китая, Индии и других стран ассоциации АСЕАН. Конечная цель на 2014 год – рост туристического бизнеса на 12% и, соответственно, повышение годового дохода от туризма до 1,3 трлн бат.

В ТАТ определили пять категорий нишевых продуктов для привлечения туристов: тайский бокс, национальная тайская еда, организация свадьбы и медового месяца, общинный туризм и медико-оздоровительный туризм. Все эти продукты будут продвигаться в разных группах туристов, в соответствии с их предпочтениями. Например, китайские туристы больше всего интересуются тайским боксом, тайской едой, а также организацией и проведением свадеб.

Считается, что Китай станет крупнейшим генератором доходов для туристического сектора Таиланда в следующем 2014 году. Увеличения потока китайских туристов прогнозируется на 15% с 4 460 000 человек в этом году до 5 120 000 – в следующем, с ростом доходов от туристического бизнеса на 22%. Помимо всего прочего, китайские туристы имеют высокую покупательную способность и поэтому представляют наибольший интерес для туристического бизнеса Таиланда.

Источник




Комментарии
нет комментариев
Оставить комментарий



Отправить Ваш email не будет опубликован