Военная хунта Таиланда требует усиления маркетинговой политики для развития туризма

Глава национального совета по вопросам мира и порядка (NCPO), генерал Прают, подчеркнул необходимость запуска соответствующими учреждениями широкой маркетинговой деятельности для развития туризма в Таиланде.

Генерал Прают сказал, что меры по стимулированию туристической отрасли, проведенные в ближайшие несколько месяцев, будут иметь жизненно важное значение, так как туристы уже начинают планировать свои отпуска на конец года.

В связи с этим генерал отметил о важности проведения глобальной маркетинговой кампании на всех основных туристических рынках, таких как Япония, Индия, Гонконг, страны АСЕАН, а также Европейского Союза и Китая. Г-н Прают также призвал Управление по туризму Таиланда (ТАТ) и Совет по туризму Таиланда начать совместную работу с различными зарубежными авиакомпаниями, которые находятся в союзе с Таиландом и разработать с ними совместную программу по привлечению туристов в Королевство в высокий туристический сезон с октября 2014 по март 2015 года.

Согласно оценкам соответствующих органов, на данный момент туристическая отрасль Таиланда показывает тенденцию к увеличению.

В качестве одной из ближайших мер по восстановлению туризма в Таиланде, в конце июля в Бангкоке будет проведён масштабный фестиваль «Счастье в Таиланде»




Комментарии
нет комментариев
Оставить комментарий



Отправить Ваш email не будет опубликован