«Я ненавижу Таиланд» - первый маркетинговый успех Управления по Туризму Таиланда

Управление по туризму Таиланда (ТАТ) объявило об огромном успехе своего первого вирусного видео ролика, который собрал более одного миллиона просмотров в течение трех дней после того, как был загружен на канал YouTube 18 ноября 2014 года.

Губернатор ТАТ сказал: «Было много разной шумихи и спекуляций после выхода видео ролика Я ненавижу Таиланд, который является элементом вирусного маркетинга нетрадиционной рекламы, более эффективной, чем реклама обычная. Целью этого видео является исключительно изображение известного тайского гостеприимства, демонстрируя, что тайцы готовы быть хорошим хозяевами и протянуть руку помощи всем туристам, которые в этом нуждаются».

«Это видео предназначено как для тайцев, так и для иностранных туристов. Для тайцев оно должно стать напоминанием о том, что нужно всегда быть гостеприимными и помогать туристам в случае необходимости. А иностранцам мы хотели показать, что Таиланд славится не только своими пляжами и достопримечательностями, но также и добротой и гостеприимством местного населения», - сказал губернатор ТАТ.




Комментарии
нет комментариев
Оставить комментарий



Отправить Ваш email не будет опубликован